Дополнительная программа "Робототехника"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Робототехника»


Описание образовательной программы:

Последние годы одновременно с информатизацией общества лавинообразно расширяется применение микропроцессоров в качестве ключевых компонентов автономных устройств, взаимодействующих с окружающим миром без участия человека. Стремительно растущие коммуникационные возможности таких устройств, равно как и расширение информационных систем, позволяют говорить об изменении среды обитания человека.  Авторитетными группами международных экспертов область взаимосвязанных роботизированных систем признана приоритетной, несущей потенциал революционного технологического прорыва и требующей адекватной реакции как в сфере науки, так и в сфере образования. Поэтому актуальность программы соответствует запросам общества в формировании у обучающихся навыков и умений, а также приобретении специальных знаний необходимых человеку, повсеместно вовлеченному в технологический прогресс. Новизна программы Новые принципы решения актуальных задач человечества с помощью роботов, усвоенные в школьном возрасте (пусть и в игровой форме), ко времени окончания вуза и начала работы по специальности отзовутся в принципиально новом подходе к реальным задачам. Отличительные особенности программы.

Результатом занятий робототехникой будет способность обучающихся к постановке и самостоятельному решению ряда задач с использованием образовательных робототехнических конструкторов, а также создание творческих проектов. Конкретный результат каждого занятия – это робот или механизм, выполняющий поставленную задачу.

Разработка и реализация ДООП «Робототехника» основана на использовании метода проектов, каждый проект имеет свои цели, формы организации деятельности детей, реализация, которых подразумевает освоение учебного раздела. Содержание каждого проекта обеспечивает реализацию образовательных направлений ДООП и направлений развития личности. Работа над проектом организованы так, что в основе каждого нового задания используется часть предыдущего. Поэтому, выполняя задания, изучается что-то новое и при этом используется опыт, полученный ранее. Задания построены от простого к сложному.Хочу такой сайт

 • Движение от простого к сложному: много общих задач для начинающих

поездки

• Дополнительные творческие задания

игры в роботы, в которых заблаговременно узнаются основные принципы расчетов простейших механических систем и алгоритмы их автоматического функционирования под управлением программируемых контроллеров, послужат хорошей почвой для последующего освоения сложного теоретического материала на уроках. При внешней привлекательности поведения, роботы могут быть содержательно наполнены. интересными и непростыми задачами, которые неизбежно встанут перед юными инженерами. Их решение сможет привести к развитию уверенности в своих силах и к расширению горизонтов познания.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».